Система электронного документооборота

Регламент подключения к автоматизированной системе делопроизводства исполнительных органов государственной власти Томской области разработан

  • во исполнение распоряжения Губернатора Томской области от 23.07.2015 № 235-р «Об использовании автоматизированной системы делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Томской области»
  • в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
  • Федеральным законом от 27 июля 2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»
  • Федеральным законом от 06 апреля 2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»
  • Концепцией развития системы электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Томской области на период до 2020 года, одобренной протоколом подкомиссии по развитию электронного взаимодействия Координационной комиссии по развитию информационного общества при Губернаторе Томской области от 29.09.2017 № 1-з, в целях организации процесса работы с подключаемыми участниками информационного взаимодействия.
Скачать регламент (MS Word, размер 44,0 КБ)

Скачать соглашение (MS Word, размер 40,0 КБ)

Инструкция по работе в СЭД в органах местного самоуправления и бюджетных организациях (PDF, размер 1,8 МБ)